Подойницына Ольга Эдуардовна
Глава глобального Департамента корпоративных отношений и маркетинга "ВТБ Капитал"
Образование
В 1985 году закончила МГПИ им. Ленина, в 2002 году - РАГС при Президенте РФ. Имеет дипломы филолога, специальность – русская литература, и экономиста, специальность – управление экономикой. Также Ольга получила сертификаты Нью-Йорского Института Финансов по курсу «Управление портфелем», Лондонской Школы бизнеса, Школы Кеннеди Гарвардского Университета и SEC США по курсам «Мировые банковские системы и место национального депозитария в инфраструктуре фондовых рынков».
Карьера
Ранее работала в ООО «Дойче Банк», где возглавляла направление PR, корпоративные отношения и маркетинг.Основные направления деятельности: коммуникативные и маркетинговые стратегии для инвестиционного и частного банка; отношения с прессой; бренд менеджмент; реклама; мероприятия, координация работы банка в Консультативном Совете по иностранным инвестициям при Правительстве РФ; Art проекты банка в России и др.
До прихода в Дойче Банк в 1995-2000 гг. Ольга работала консультантом в PriceWaterhouse, Burson Marsteller и на проекте Всемирного Банка в Центре развития фондового рынка.
2007 год: вошла в топ-3 руководителей по внешним связям финансовых институтов по данным рейтинга газеты «Коммерсантъ» и Ассоциации Менеджеров. 2006 год: премия «Медиа Менеджер»; вошла в 1000 лучших менеджеров России и топ-10 руководителей по внешним связям, по данным газеты «Коммерсант» и Ассоциации Менеджеров.
С весны 2008 года является управляющим директором, главой глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга ЗАО «ВТБ Капатал»